Необходимо произвести измерение скорости соединения. Сделать это можно здесь, следуя инструкциям. Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете). Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью - обратитесь в наш контакт-центр по телефону +7(949)344-05-68 Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд инженера.
Донецкая Народная Республика,
г.Торез, ул.Поповича, 14
(со стороны дороги)
ПН-ПТ с 9:00 до 16:45
Суббота - Выходной
Воскресенье - Выходной
Телефон: +7 (949) 344-05-68
Телефон: +7 (949) 460-31-58
Эл.почта: isp.vrlan@ya.ru