Вопрос-ответ

Вопросы оплаты услуг связи

При непоступлении денежных средств на счёт необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +7(949)344-05-68, либо приехать в офис с копией документа, подтверждающего оплату, либо отправить на почту support@vrlan.ru файл с отсканированным или сфотографированным документом, подтверждающим факт оплаты и информацию о том, на какой счёт надо было произвести оплату.

1) Текущий баланс Вы всегда сможете посмотреть в Личном кабинете

2) Обратитесь в наш контакт-центр по телефону +7(949)344-05-68 назовите UID, адрес подключения либо ФИО абонента (на кого зарегистрирован договор). Наши операторы сообщат Вам текущее состояние лицевого счета.

Технические вопросы подключения к сети

Необходимо произвести измерение скорости соединения. Сделать это можно здесь, следуя инструкциям. Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете). Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью - обратитесь в наш контакт-центр по телефону +7(949)344-05-68 Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд инженера.

Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:

1) Заключить второй договор и провести в квартиру второй кабель. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану.

2) Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi). Установив беспроводной маршрутизатор, вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов. При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети VRLan, а это значит, что вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.

Повсеместное распространение Wi-Fi-роутеров в многоквартирных домах приводит к «зашумлению» радиосегмента и, как следствие, к ухудшению качества передачи данных. Поэтому для подключения всех устройств, которые не перемещаются по дому, мы рекомендуем использовать витую пару категорий 5e или 6, которые имеют 4 пары проводников в кабеле. Для мобильных устройств, не требующих высокой скорости передачи данных подойдёт беспроводное соединение. Wi-Fi роутер рекомендуется располагать по центру квартиры, в месте с которого удобнее всего делать кабельную разводку.

В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания и включите снова.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Для этого просто отключите его от питания и включите снова. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру, позвонить в наш контакт-центр. Если соединение с Интернетом на компьютере появилось, то проблема в маршрутизаторе.

Наш адрес

Донецкая Народная Республика,
г.Торез, ул.Поповича, 14
(со стороны дороги)

Показать на карте

График работы

ПН-ПТ с 9:00 до 16:45
Суббота - Выходной
Воскресенье - Выходной

Связь с нами

Телефон: +7 (949) 344-05-68
Телефон: +7 (949) 460-31-58
Эл.почта: isp.vrlan@ya.ru

VK TG